Канадское достояние (форум Nickelback)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Канадское достояние (форум Nickelback) » Nickelback-как они есть » Интервью Дэнни Эдейра журналу Modern Drummer(в печати-февраль 2009)


Интервью Дэнни Эдейра журналу Modern Drummer(в печати-февраль 2009)

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Никельбэк заполонил рок радиостанции.В последние 5 лет группа продалаболее 26 млн.(!) копий своих записей,собирая подспудно награды за лучший сингл быстрее,чем вы сможете сказть"О,Канада!"Вдобавок,они поместили сови записи в чартах журнала Биллборд,собрала многочисленные премии в  номинации"Выбор народа"и Мировую Музыкальную Премию и написала достаточно хитовых композиций,чтобы ими можно было забить хокейный ледовый дворец.
Одна четвертая успеха-Дэнниэл Эдейр,барабанщик,присоединившийся к группе после 3-летних мытарств с 3Doors Down в 2005-м году.Он хотел стать полноценным ударником группы,а не наемником,хотел играть с канадскими корешами.Команда не заставила себя долго ждать,выпустив в том же году альбом ATRR,обрушив на нас 5 полновесных хитов,вошедших в различные топ-20-ки,а также-ворвавшись в чарты Биллборда,семь раз стали платиновыми только с этим альбомом.А что до Эдейра,то похоже,что Никельбэк нашел достойное применение его глубоким талантам.
Первые три года карьеры Дэн только расталкивал локтями лучших в своей среде,а также пользовался возможностью поучиться у легенд рока.Он также играл в нескольких трэках для Линниард Скинниард,Теории Мертвеца и Бо Байса.Он выступал  в роли соавтора для канадского гения гитарной музыки Дэйва Мортона,чей новый альбом "Чистый"только подтверждает незаурядность таланта Дэнни.
Дэнни Эдейр-барабанщик с большой буквы.Его техника позволяет слить воедино точность,техничность,совершенство,которые прекрасно сосуществуют с ритмом отбивной,который ондежит,играя с группой в режиме 4х4.Его живые соло были хитами тысячу раз на Ю-тубе,ведь он продвигает барабанные рифы в стиле Вирджила Донатти,которые прекрасно совмещаются со свето- и пиро-техникой на концертах группы.
Новейший альбом Никельбэка-Темная Лошадка-позволила ему сыграть не просто в песне,а даже более того.С высоты своего трона он может все,что угодно и для него нет ничего,что было бы невозможно исполнить на барабанной установке.

Вы прославились как барабанщик с серьезной техникой исполнения.Как вам живется с Никельбэк?
Как у артиста,у меня есть своя профессиональная гордость.Мне нравится исполнять то,к написанию чего я приложил руку.Всем известно,что бассисты и ударники-это аккомпониаторы,а не солисты.Нам приходится идти на поводу у солистов группы.Если я играю с Мортоном и он бренчит свою 1/64 ноты на умопомрачительной скорости,я должен поспевать за ним.Но если я играю с Никельбэком 1/8 или половинную,то мне нужно держать их ритм и не наступать кому-то на пятки.Если с Никелями я играю песню о разрыве или о девушке,которая не перезванивает тебе,я не хочу тарабанить по тарелкам,как оглашенный.
Слыхал,вы сильно упрели,играя последний раз свое соло на концерте?
Но кроме усталости,это еще и то,за чтог я свою работу одновремено люблю.Фрагменты моего соло-это фонограмма,поэтому во время выступления я могу пошалить,подыгрывая световым и пиротехническим эффектам,чтобы завести толпу.Когда я сочиняю соло дома,я делаю это обычно расслабившись,наедине,поэтому они получаются на концертах еще тяжелее,чем могли бы звучать в записи.Это позволяет мне совершенствовать технику и у меня всегда есть к чему стремиться в исполнениии.
Как вам удается привносить фьюжин и прогрессивное веяние в такой коллектив,как НБ?
В предпоследнем альбоме у меня была возможность привнести в начало некие элементы в стиле Донатти.Это было способом заявить,мол-я новенький барабанщик!Было несколько моментов,когда я применил некие нетипичные приемы для рока.Новый альбом довольно простой,но на живых выступлениях я оставляю для себя простор для импровизации.Ребята против этого ни в коей мере не возражают.И мне действительно нравится тот факт,что песня становится для меня как бы полотном художника,на котороея могу наложить новые краски.
Никельбэк -это притча во языцех.Как вы обычно разогреваетесь?
Примерно за три недели до тура,я пытаюсь репетировать по 4-5 раз в неделю дома,часа по 2 к ряду,кроме того времени,когда мы репетируем вместе,отрабатывая звучание.Для меня играть дома и репетировать с ребятами-две большие разницы.Когда я дома бараьбаню,придумывая соло для живых концертов,пару часов-и моя голова не держится на мускулатуре,все болит,я весь потный и на день этого с головой хватает.Я также отрабатываю гармонии вокального плана.Чеда прет от того факта,что я беру высокие ноты,так что в каждом новом альбоме появляются вокальные пертиии все выше и выше,специально написанные под меня.Я сам сотворил из себя монстра этим пением.
Когда мы в туре,я пытаюсь выкроить на площадке на мате минут 45 и за сценой на барабанах хоть часик до начала шоу.Я просто повторяю свою партию и добавляю в нее несколько свежих тяжелых элементов,чтобы разогреть ноги.
Как вы репетируете в туре?
Мне повезло,что я могу развернуться ежедневно с портативной установкой,очень схожей по своим техническим характеристикам с моей установкой на сцене.Это роскошь и я не воспринимаю ее как должное.У нас в команде есть спецы по барабанам,которым приходит вдохновение сыграть что-то этакое  и я позволяю всем попробовать репетировать,когда есть время.Я вожу с собой мат и палочки,чтобы репетировать даже в отеле в те дни,когда мы не выступаем.
Какому крутому приемчику вы научились от ударников,с которыми ездили в туры?
Мне повезло ездить в туры с замечательными ударниками и если есть шанс,я обмениваюсь с ними идеями.Аарон Монтгомери из Трэпт фантастический исполнитель.Он показал мне замечательные рокерские партии,включая двойную инверсию,которую он использует в соло в песне "Вставай".Когда он играет,он максимально рассслаблен,даже когда сильно бьет по барабанам.Чед Зелига из Брейкин Бэнджамин вообще ходячая барабанная фабрика!Даже когда слушаешь,как он балуется на электронной установке,это вдохновляет репетировать до седьмого пота.Кевин Соффера(приглашенный барабанщик для туров с группами Сизер и Брейкин Бэнджамин)-один из моих любимых ударников.Он вдохновляет меня отойти от клише и придумывать новые прочтения для стандартных ударных партий.
Тусоваться с ударниками,которые до сих пор горят,как в тот день,когда впервые прикоснулись к барабану-это так вдохновляет.Это заразно и заставляет меня репетировать все больше и больше и возвращает мне неподдельную детскую радость.Вдохновение-это вещь,которую найти труднее всего,особенно-в туре,когда ты в рутине.
Давайте затронем вопрос о вашем вкладе в новый альбом Мортона.
Это мой большой музыкальный дебют.Дейв и  я всегда были музыкально связаны.Мы всегда много играли нот,опережая ритм,потому что из нас так и прет энергия.Мы любим создавать новую музыку и в этом есть определенный вызов,когда исполяешь,но это очень интересно.Он пытается создать новейшее звучание,какого не бывало раньше.Я осознаю,что это очень трудно сделать,но он близок к этому.Может,он не продаст столько альбомов ,как Никельбэк,но он занимается любимым делом.
Мне нравится сотрудничать с Дейвом.Это действительно командный подход.Он напишет барабанную партию-и тут же по и-мейлу мне ее отсылает.А я потом пару недель проигрываю ее вдоль и впоперек,привнося что-то свое.Я пытаюсь сохранять все его ньюансики,так что мы хорошо сыграны и вы можете услышать,что я подхватываю все его соло.Я пытаюсь быть креативным и добавить новое наполнение и перефразировать мелодию.После записи моих ударных партий,Дейв подгоняет свои гитарные соло,чтобы они подходили к барабанам.Как часто другие авторы песен так делают?Меня радует то,что я могу сделать такой вклад в эту музыку и что я принимаю участие в коллективе,где все предложения учитываются.

Читайте это интервью полностью в февральском выпуске журнала Современный Барабанщик за 2009 год.

увеличить

увеличить

Отредактировано RockerGirl (29-12-2008 09:53:04)

+1

2

Жесть! Спасибо большое! Жду февраля!

0

3

Ярик написал(а):

Жду февраля!

Аналогично)))

0


Вы здесь » Канадское достояние (форум Nickelback) » Nickelback-как они есть » Интервью Дэнни Эдейра журналу Modern Drummer(в печати-февраль 2009)