Канадское достояние (форум Nickelback)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Канадское достояние (форум Nickelback) » Любые темы и вопросы о Nickelback » Отношение родителей к Nickelback


Отношение родителей к Nickelback

Сообщений 161 страница 174 из 174

161

Из-за того, что  я постоянно пою меня уже готовы убить моя тётя и моя сестра, которая в тайне от меня слушает I'dc ome for you  и Far Away , бабушка прячет от меня уже 3-и наушники, мама, когда её спрашиваю пойду ли я на концерт улыбается той самой загадочной улыбкой Моны Лизы( наверное это означает"наивная, ещё на что-то надеется =)))**"), а папа... а папе вообще на всё это фиолетово....... вот такая вот хрень!!

0

162

Jenny написал(а):

Чеда

почему Чеда,  разве не ЧАДА правильно говорить(писать)?

0

163

Maximus2000 написал(а):

моей тоже.Моей ещё и this afternoon нравится.

ну значит она не знает перевод этой песни:)

0

164

Мама-хорошо (она меня на них подсадила), а папа спокойно. ^^

0

165

Мои Родители?Ну это только я Большой Фан Никелей!Маму вообще Они бесят.(Знаете,как задалбывает,когда она заходит в комнату и говорит:"Сделай Тише!")Хотя маме нравится песня Lullaby.Папа-так себе,слушает русский Рок.А бабушке,хоть и не нравится,но она может со мной посмотреть или послушать Никелей.Кроме меня-Нормальных Фанов в Семье нет,а жаль)

0

166

Ну, в моей ситуации наоборот. Собственно, родитель - это я и есть, можете меня своим в пример приводить. Сын поскольку баскетболист, то слушает, сами понимаете, больше рэп. Но на Никелей не морщится, когда я к нему с ними пристаю, говорит - нормальная группа, мам, короче одобряет. На концерт вот со мной напросился. Муж слушает рок, но тоже больше российский или, например, U2, но со мной на концерт в Хельсинки тоже собирается, охранять, наверное (шутка). Маленькая (ей три года) , нацепив мой плеер, с удовольствием приплясывает под Никелей - наш человек ! Так что у меня есть надежда со временем все свое семейство подсадить на NB

0

167

Меня мама и подсадила на никелей ( у меня все без исключения их слушают)

0

168

Маме пофиг на мои интересы,а папа мягкий человек,по этому ему приходится выслушивать все,что я говорю.Он вообщем норм к Никелям относится,особенно после концерта.

0

169

Chad_Kroeger_NB написал(а):

Мои Родители?Ну это только я Большой Фан Никелей!Маму вообще Они бесят.(Знаете,как задалбывает,когда она заходит в комнату и говорит:"Сделай Тише!")Хотя маме нравится песня Lullaby.Папа-так себе,слушает русский Рок.А бабушке,хоть и не нравится,но она может со мной посмотреть или послушать Никелей.Кроме меня-Нормальных Фанов в Семье нет,а жаль)

О_О Серьёзно? Я думала, ты всех у себя там подсадил на Никелей  :D 
Что касается моих родителей, то они и сами согласны, что группа уникальная)) Папе она нравится)) Но он всё время надо мной подшучивает) Типа: "Что, опять свой Никельбек слушаешь, не надоело"? И всё в таком роде) И всё время выражает беспокойство, как бы я не создала себе кумира в виде Чеда  :D  Хотя он со мной согласился, что Чед симпатичный))) Как-то так)

0

170

А я уже сама мама, моему в этом месяце 5 лет будет, но я его уже частично на Никелей подсадила, когда сижу перед компьютером он залазит ко мне на колени и просит чтоб включила музыку "про пожарника" или "про человека-паука":D

0

171

Мои тоже оба на Никелях уже года три, с маминой легкой руки, а папу приучила тоже. Старшая (ей 7 лет) училась ритм слушать (в муз школе надо было), а потом и младший подтянулся (ему 3 года), так отжигает, что я просто сама в шоке. Короче дети мои от Никелюшек в восторге, балдеют вместе с мамой.

0

172

colibri написал(а):

И всё время выражает беспокойство, как бы я не создала себе кумира в виде Чеда 

У меня так постоянно мама говорит.

0

173

Для мам, беспокойство за своих чад - это нормальное состояние  :)

0

174

Я тож сама родитель. У сына отношение - спокойное, у мужа- глаза вверх, мол, опять.Но я стараюсь в наушниках все же слушать  на полную, никто не вытерпит песню по 3-4 раза подряд. :D
Я люблю очень громко.

Отредактировано LavIr (30-03-2013 03:51:05)

0


Вы здесь » Канадское достояние (форум Nickelback) » Любые темы и вопросы о Nickelback » Отношение родителей к Nickelback