Канадское достояние (форум Nickelback)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Канадское достояние (форум Nickelback) » Новости Nickelback » BREAKING NEWS!!! Avril Lavigne engaged to Nickelback's Chad Kroeger


BREAKING NEWS!!! Avril Lavigne engaged to Nickelback's Chad Kroeger

Сообщений 221 страница 240 из 416

221

Класнючие фотки. Спасибо!

0

222

На последних фотках она как будто постройневшая, так вроде ничего себе, сапожки эти ее любимые, наверное, частенько в них....
Но вообще-то за последнее время новости все какие-то однотипные - она все по каким-то презентациям - показам, а он - на заднем плане в качестве декорации или десерта :D ...Навевает, однако, тревожно-грустные мысли все это

0

223

Просто теперь он сопровождает её на мероприятия , а не наоборот, как было раньше: Чад главная фигура- а его подруги на заднем плане. Аврил тоже представляет из себя кое что, а он просто дефилирует рядом, как бойфренд. Вон как она раздает автографы налево, направо. Все здорово, они -звездная пара ( надеюсь надолго), и я рада за него.
Но мне, как женщине, обсуждая её внешность не очень нравятся ее бедра. Они толстоваты, на мой взгляд. Гораздо лучше выглядела бы в юбках, но она их не носит, а наоборот запаковывается в лосины, подчеркивающие все недостатки. Сама то вроде она стройненькая, но вот именно бедра мне не нравятся- они выглядят некрасиво.

Отредактировано LavIr (17-05-2013 23:20:50)

0

224

LavIr написал(а):

Аврил тоже представляет из себя кое что

:D Вот именно, хорошо сказано, прям в точку

LavIr написал(а):

Чад главная фигура- а его подруги на заднем плане

Ну, я бы предпочла именно такой расклад.

А еще вызывает тревогу, что NB что-то нигде не светятся - никаких тебе выступлений, мероприятий и пр., в студии , интересно, они встречаются? Какое-то странное затишье...Чэд как будто все задвинул и занимается только своей ненаглядной :nope:

0

225

NickOle плюс мульйон.  Подписываюсь под каждым словом с предыдущего поста.  :writing:

LavIr написал(а):

Чад главная фигура - а его подруги на заднем плане

- так и должно быть, это соответствует его статусу и/или имиджу рок-звезды.  :yep:

LavIr написал(а):

Аврил тоже представляет из себя кое что

Давайте глянем правде в глаза, Аврил Лавин - это хорошо распиаренный проект для тинейджеров. По-моему скромному мнению NB - гораздо качественнее продукт чем Аврил, но PR у них страдает очень, взять хотя бы ситуацию с туром - рекламы было ноль. :(

NickOle написал(а):

А еще вызывает тревогу, что NB что-то нигде не светятся

Меня эта ситуация настораживает. Не могу понять, то ли он за ее счет пиарится на всех этих голливудских солянках, то ли она его совсем под себя подмяла и таскает за собой как карманную собачку, потому как реально ее стало много, а новостей о NB - мало :angry: .

0

226

Честно, мне тоже по душе именно такой расклад- он главная фигура, а девушки в тенёчке  :D
А на работу свою, походу, он правда задвинул. Занимается свадьбой вплотную , ну ещё строительством нового дома, наверно. В прошлый раз он отмечал, что для женщины это очень важно и нельзя быть в стороне. Оччень хочется, чтоб песенки новые писались и вооще ,Аврилка для него важнее как то стала...

Tais написал(а):

раздо качественнее продукт чем Аврил

это несомненно!

Tais написал(а):

Аврил Лавин - это хорошо распиаренный проект для тинейджеров.

Ну, ориентирован точно на подростоков. Почитала тут на досуге слова её песен, они действительно однотипные все какие то. Ты меня бросил, да фиг с тобой, я свободна, я люблю и всё в таком духе. Все похожи друг на друга. Неинтересно.

0

227

http://www.avrilfan.net/files/images/26 … 11-rec.jpg
Ну что это?

Отредактировано LavIr (18-05-2013 21:47:22)

0

228

это мы уже видели

0

229

да, эти жуткие джинсы и майку-алкоголичку мы уже видели  :D

0

230

Billboard Music Awards
http://images.starpulse.com/pictures/2013/05/20/previews/Chad%20Kroeger%20and%20Avril%20Lavigne-AES-096343.jpg
http://www3.pictures.zimbio.com/pc/Chad+Kroeger+Arrivals+Billboard+Music+Awards+P7oeCWRwlDqx.jpg
http://www1.pictures.zimbio.com/gi/Chad+Kroeger+2013+Billboard+Music+Awards+Arrivals+SAGgLv1DF80x.jpg
http://www2.pictures.zimbio.com/gi/Chad+Kroeger+2013+Billboard+Music+Awards+Arrivals+pzymqHxR4rox.jpg
http://www4.pictures.zimbio.com/gi/Chad+Kroeger+2013+Billboard+Music+Awards+Arrivals+cmhnYYsSbOAx.jpg
http://www3.pictures.zimbio.com/gi/Chad+Kroeger+2013+Billboard+Music+Awards+Arrivals+bDB-bipUXpPx.jpg
http://www3.pictures.zimbio.com/gi/Chad+Kroeger+2013+Billboard+Music+Awards+Arrivals+DOXq9b1cSWnx.jpg
http://www4.pictures.zimbio.com/gi/Chad+Kroeger+2013+Billboard+Music+Awards+Arrivals+CzADyetXiULx.jpg
http://www2.pictures.zimbio.com/gi/Chad+Kroeger+2013+Billboard+Music+Awards+Arrivals+DQeMDyGMI3px.jpg

Отредактировано Tais (20-05-2013 19:05:19)

0

231

ООООО, бесконечное кол-во фоток в хорошем качестве! Супер! Ну вот, приятно посмотреть на  нее в платьице. Гораздо лучше. А он традиционно в черном. Джинсы, действительно не снимет никогда свои :D

0

232

http://www3.pictures.zimbio.com/gi/Chad+Kroeger+Arrivals+Billboard+Music+Awards+-fZRMh_fdNtx.jpg
http://www4.pictures.zimbio.com/gi/Chad+Kroeger+Arrivals+Billboard+Music+Awards+KxzP-Kqo0ZKx.jpg
http://www1.pictures.zimbio.com/gi/Chad+Kroeger+Arrivals+Billboard+Music+Awards+eTrtPa38feYx.jpg

Да, тут Аврил гораздо лучше выглядит, схудла по-моему, и в платье и на каблучках ей больше идет чем в лосинах, мне стало казаться что они неплохо смотрятся вместе, то ли я к их паре привыкла, то ли в этот раз выгул их совместный такой удачный :D  . Чад тут неотразим просто  :D .

Отредактировано Tais (21-05-2013 10:23:48)

+1

233

И все-таки она выглядит  как кукла, ну а он просто шикарен без всяких прикрас :cool:

0

234

Tais написал(а):

Чад тут неотразим просто

О да! А я чем больше смотрю старых фотографий, тем больше мне он нравится с усами и вьющимися волосами. Красавец ,конечно, и сейчас, но так и хочется иногда сказать:
"Зачем усы сбрил?" :rofl: Они так ему идут!

0

235

NickOle написал(а):

выглядит  как кукла

Как куколка.

Tais написал(а):

в платье и на каблучках ей больше идет чем в лосинах

Это красит любую женщину, по моему.
p.s сказала та, которая джинсы и брюки не снимает вобще! :crazy:

0

236

Вот это увидела сегодня на фейсбуке
I know, you don't like it... but its important thing in CHad's life.... so... his wedding will be on 15th June 2013 in Belleville in Ontario...
please, no

0

237

Видимо свадьба не за горами)))  %-)

0

238

Так это ж совсем скоро!!! Йоу  :jumping: ну наконец то!

0

239

Ждемс...

0

240

Блин, что-то достала меня эта ситуевина - когда, чтобы узнать что-нибудь новое о любимчиках, приходится лезть в новости об Аврилке

А про видео - у Чада вид совсем кислый. Даже не то, что глаз не горит, а такое ощущение, что едва сдерживается, чтобы не послать все к едрене-фене....

+1


Вы здесь » Канадское достояние (форум Nickelback) » Новости Nickelback » BREAKING NEWS!!! Avril Lavigne engaged to Nickelback's Chad Kroeger